В НЕБЕСА Я ПОРОЮ СМОТРЮ, КТО СОЗДАЛ ЭТУ ВСЮ КРАСОТУ
ОБЛАКА СЛОВНО ПТИЦЫ ПЛЫВУТ И ПОКОЯ НИКАК НЕ ДАЮТ
НЕ МОГУ Я СВОЙ ВЗГЛЯД ОТВЕСТИ, ЧТО ТАМ ЖДЕТ В НЕБЕСАХ ВПЕРЕДИ
ЗНАЮ ТОЧНО, ЧТО ГОРОД ТАМ ЕСТЬ, ГДЕ СОКРОВИЩ НЕБЕСНЫХ НЕ СЧЕСТЬ.
ОБЛАКА, ОБЛАКА, ОБЛАКА, ВЫ ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В НЕБЕСА
ПОСМОТРЕТЬ И УВИДЕТЬ НА МИГ, ГОРОД ТОТ, ЧТО ГОСПОДЬ МОЙ ВОЗДВИГ.
ТАМ УЮТ, БЛАГОДАТЬ И ПОКОЙ, ЗНАЮ Я ТАМ НЕ БУДУ ЧУЖОЙ
НО МОЛЧАТ И ПЛЫВУТ НЕСПЕША, ОБЛАКА, ОБЛАКА, ОБЛАКА
КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ РАННЕЙ ПОРОЙ С ОБЛАКАМИ МНЕ ПЛЫТЬ, ГДЕ ПОКОЙ
И НА ЗЕМЛЮ СМОТРЕТЬ С ВЫСОКА, ГДЕ МИРСКАЯ ЦАРИТ СУЕТА
И Я ЗНАЮ, НАСТУПИТ ПОРА И ГОСПОДЬ НАС ВОЗЬМЕТ В НЕБЕСА
А ПОКА МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ, С ОБЛАКАМИ ПО НЕБУ ЛЕТАТЬ
ПРОИГРЫШ
ОБЛАКА, ОБЛАКА, ОБЛАКА, ВЫ ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В НЕБЕСА
ПОСМОТРЕТЬ И УВИДЕТЬ НА МИГ, ГОРОД ТОТ, ЧТО ГОСПОДЬ МОЙ ВОЗДВИГ.
ТАМ УЮТ, БЛАГОДАТЬ И ПОКОЙ, ЗНАЮ Я ТАМ НЕ БУДУ ЧУЖОЙ
НО МОЛЧАТ И ПЛЫВУТ НЕСПЕША, ОБЛАКА, ОБЛАКА, ОБЛАКА
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Публицистика : Псалом певца современного. Приезжего. - Александр Монтик Размышляя о музыкальном служении в современных христианских церквах с точки зрения «предстояния пред Господом» (что является одной из задач левитского служения, Втор. 10:8), я представил, как могли бы выразить сущность своего служения многие современные певцы, использующие не природные качества человеческого голоса и натуральные музыкальные инструменты, а достижения современных электронных технологий.
Александр Монтик